reibert (reibert) wrote,
reibert
reibert

Пригородный железнодорожный транспорт в Германии

Я довольно редко пользуюсь пригородным железнодорожным транспортом, как на Украине, так и в Германии, где я до этого все один раз ездил с друзьями на местной пригородной электричке из того же Миттенвальда в Мюнхен. Плюс мое незнание немецкого языка вселяло в меня боязнь перед немецкими железными дорогами, но все оказалось куда намного проще и поездка на электричке в соседний Гармиш-Партенкирхен оставила только приятные воспоминания.


1. Железнодорожная станция в Миттенвальде.




2. Закрытый железнодорожный переезд в Миттенвальде. Все железнодорожные пути в немецких городах огорожены сеткой, так что ни обойти, ни тем более объехать закрытый переезд не получится, хотя здесь это наверное никому и не придет в голову.


3. Поезд проезжает к железнодорожной станции, на электронном табло горит название остановки - Миттенвальд.


4. А это уже на следующий день, на станции стоит электричка до Мюнхена. Обратите внимание на специальные вагоны для перевозки велосипедов (если точнее, для этого отведено пол вагона).


5. Два перрона на станции в Миттенвальде.


6. Здание вокзала было закрыто на капитальную реконструкцию, рабочие сняли какой-то щит, под которым сохранилась старая надпись с названием станции.


7. Железнодорожные пути. Где-то слышал мнение о том, что в Германии очень плохое качество ж/д путей, мол пути кривые, шпалы деревянные и изношенные, естественно, ничего подобного не заметил.


8. Двухэтажный вагон электрички перед отправлением в сторону австрийского Иннсбрука.


9. Как я уже сказал, вокзал в Миттенвальде был на закрыт на реконструкцию, поэтому или так в Германии уже везде, кассы как таковой не было, купить билет можно только в специальном автомате, по типу наших терминалов для пополнения мобильного счета. Куда и в каком направлении купит билет не имеет разницы, можно купить либо билет на ближайшую электричку, либо билет на поезд через месяц в Париж.


10. В ожидании поезда на Гармиш-Партенкирхен.


11. Вот и он, точно по расписанию.


12. Электричка идет до Мюнхена, нам на ней нужно было только проехать две остановки до Гармиш-Партенкирхена.


13. Полупустой (кроме нас двоих в вагоне ехало еще три человека) и ухоженный вагон 2-го класса. В 1-ом классе мягче сиденья, больше места для ног и персональный столик, билет в 1-й класс стоит где-то на 30% дороже.


14. Двери в тамбур, как и входные двери в вагон, открываются вручную, а закрываются автоматически.


15. А это уже вокзал в Гармиш-Партенкирхене, погуляв полдня по городу мы поехали обратно в Миттенвальд.


16. Электронное табло с расписанием ближайших поездов, обратите внимание, что поезда отправляются приблизительно в одно время, сделано специально для того, чтобы пассажиры могли пересесть в другой поезд, куда нет прямого сообщения.


17. Автоматические камеры хранения.


18. Многоязычная приветственная надпись на вокзале в Гармиш-Партенкирхене, который является одним из центров зимнего отдыха в Германии.


19. Перрон на вокзале в Гармиш-Партенкирхене с обычной для Германии урны для раздельного сбора мусора.


20. Подземный переход на вокзале, налево - в Гармиш, направо - в Партенкирхен.


21. Специально отведенное и огражденное место для курения на перроне.


22. Отправляемся с Гармиша.


23. Вид с окна по дороге в Миттенвальд.


24. Небольшая станция Клейс


25. Карвендел с окна электрички.


26. Типичный баварский пейзаж.


27. Двери немецкой электричке, я уже говорил, что открываются они вручную, а закрываются автоматически.


28. Реставрируемое здание железнодорожного вокзала в Миттенвальде.

И напоследок небольшое видео сделанное при подъезде к Миттенвальду, обратите внимание на тишину и мягкость хода поезда.



Tags: Гармиш-Партенкирхен, Германия, Миттенвальд, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments